Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощ

Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощ

Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

— Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;

— Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

— Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

— Указать свой секретный код или секретный вопрос.

Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:

— секретный код: код, состоящий из букв и цифр;

— ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.

Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении.

На сегодняшний день 20,5 тысяч приморцев уже имеют «кодовое слово» для получения информационных услуг ПФР.

Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощ 0Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощ 1
08:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
x

    Если у Вас есть просьбы и предложения по улучшению сайта, напишите нам

    Написать нам