Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу ПФР можно с помощ
Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
— Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
— Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
— Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— Указать свой секретный код или секретный вопрос.
Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:
— секретный код: код, состоящий из букв и цифр;
— ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.
Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении.
На сегодняшний день 20,5 тысяч приморцев уже имеют «кодовое слово» для получения информационных услуг ПФР.