«Кодовое слово» расширяет возможности
Часто, обращаясь в Пенсионный фонд по телефону, граждане задают вопросы, связанные с размером их пенсии, социальных выплат, суммой остатка средств материнского (семейного) капитала, желают узнать о стаже и заработке, из которых рассчитан размер пенсии т.д. Однако, поскольку указанные сведения являются конфиденциальными и относятся к персональным данным гражданина, в соответствии с законодательством* предоставлять такую информацию без подтверждения личности звонившего запрещено.
При наличии у гражданина «кодового слова» по телефону можно получить консультацию с предоставлением всех необходимых сведений дистанционно.
Завести своё кодовое слово можно следующими способами:
- 1. в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи»установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- 2. в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.
Предварительно записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru), по телефонам клиентских служб территориальных органов ПФР, а также по телефону единого регионального контакт-центра: 8(800)6000-335.
_____________________
*Федеральный закон от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ «О персональных данных».