С "кодовым словом" проще получить информацию Пенсионного фонда

Материал из газеты "7 дней в Приморье"  № 43 22.10.2020

Наверное, всем знакома ситуация, когда, позвонив по телефону, чтобы срочно получить или уточнить важную для нас информацию, мы в ответ слышим: конфиденциальные сведения предоставляются только лично. И мы, прихватив паспорт, бредём в банк, МФЦ, ПФР…

Но с недавних пор Пенсионный фонд России объявил, что получение любых сведений, касающихся вас лично, благодаря современным технологиям, можно получить и по телефону, не утруждая себя походом в клиентскую службу. Для этого нужно лишь обзавестись кодовым словом – своеобразным личным паролем. Это значительно упрощает и ускоряет получение нужной информации. Вы звоните по телефону, представляетесь, называете кодовое слово и получаете персональную консультацию специалиста ПФР.

Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволят свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Придумать и установить пароль можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- набрать свой секретный код или секретный вопрос.

Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:

- секретный код, состоящий из букв и цифр;

- ответ на секретный вопрос. Например, девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, в которой вы учились, любимое блюдо, любимый писатель… Всё зависит от вашей фантазии.

Если вы с компьютером не дружите, то можно подать заявление об установлении кодового слова в клиентскую службу ПФР при любом обращении.

Сегодня уже более 30 тысяч приморцев имеют кодовое слово для получения информационных услуг ПФР.

Всю необходимую информацию Пенсионный фонд России размещает на своём официальном сайте www.pfrf.ru, в разделе «Жизненные ситуации» http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/.

Для удобства жителей в Отделении ПФР по Приморскому краю работает многоканальный справочный телефон: 8 800 6000 335. В рабочее время специалисты ПФР ответят на все вопросы, особенно при наличии кодового слова. Звонок бесплатный.

Если у Вас есть просьбы и предложения по улучшению сайта, напишите нам

Написать нам